Новости компании

Информация об удаленном взаимодействии с управляющей компанией

06.04 2020

Уважаемые собственники и наниматели!

В связи с проведением мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, всем жителям рекомендовано без необходимости не покидать места проживания. Выходить только в следующих случаях:

  1. Для обращения за экстренной, либо неотложной медицинской помощью.
  2. Для того чтобы добраться из дома до работы или с работы до дома.
  3. Для совершения покупок в ближайшем магазине или аптеке.
  4. Для выгула собак или других домашних питомцев (на расстоянии не более 100 метров от дома).
  5. Для выноса мусора.

На улице и в других общественных местах следует соблюдать социальную дистанцию: держаться от окружающих людей на расстоянии не менее 1,5 метров.

Также ООО «МАСТЕР-СЕРВИС» информирует Вас о способе удаленного взаимодействия с управляющей организацией по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – через личный кабинет в ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru).

Инструкция по регистрации и работе в ГИС ЖКХ.

ШАГ 1. Регистрация на сайте Госуслуг (если гражданин не зарегистрирован и не имеет учетной записи на сайте).

  1. Перейти на сайт https://www.gosuslugi.ru.
  2. Кликнуть на кнопку «зарегистрироваться».
  3. После клика откроется страница создания пароля. На открывшейся странице необходимо ввести ФИО, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  4. Кликнуть на кнопку «регистрация». На открывшейся странице необходимо ввести номер СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, а для иностранных граждан – документ иностранного государства). Введенные сведения должны пройти проверку в ФМС РФ и ПФ.

На указанный адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам необходимо пройти подтверждение.

ШАГ 2. Регистрация в ГИС ЖКХ.

  1. Перейти на сайт https://dom.gosuslugi.ru.
  2. Кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. На открывшейся странице будет информация о том, что для регистрации на ГИС ЖКХ у пользователя должна быть учетная запись на Госуслугах.
  4. Чтобы выполнить вход на сайт ГИС ЖКХ, стоит воспользоваться теми же регистрационными данными, что были созданы на сайте Госуслуг (номер мобильного телефона и пароль).
  5. Нажать «Войти».
  6. Пользователь получит сообщение системы безопасности, в котором будет запрошено согласие пользователя на работу по защищенным каналам.
  7. Нажать «Продолжить».
  8. Отобразится главная страница личного кабинета гражданина в ГИС ЖКХ.

ШАГ 3. Направление обращений в адрес поставщиков информации через ГИС ЖКХ.

  1. Для создания обращения, на главной странице личного кабинета необходимо выбрать пункт меню «Направить обращение или жалобу» или перейти в раздел «Обращения и ответы на них» и нажать на кнопку «Добавить обращение».
  2. Далее следует заполнить поля формы добавления обращения. Поля, помеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения:

- адрес дома/территории;

- тема обращения;

- адресат обращения;

- текст обращения;

- а также поле «Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты:» в верхней части страницы.

  1. Блок «Информация о заявителе» (ФИО, E-mail) заполняется системой автоматически. Пользователь может вручную указать номер телефона и почтовый адрес.
  2. При добавлении обращения в строке «Адресат обращения» в выпадающем списке отображаются организации, связанные с выбранным адресом и темой обращения. Если нужной организации нет в списке, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по наименованию, ИНН, ОГРН или другим реквизитам организации. Для этого следует нажать кнопку «Расширенный поиск» справа от поля «Адресат обращения». При расширенном поиске поиск организации выполняется с учетом введенного адреса. Для поиска адресата обращения без учета введенного адреса следует установить отметку в поле «Показать организации без учета адреса, указанного в обращении» под блоком ввода информации и повторно выполнить поиск организации.
  3. После заполнения обязательных полей обращение можно сохранить или сразу направить адресату по кнопке «Отправить». Все обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, отображаются в разделе «Обращения и ответы на них» - «Отправленные обращения».

 

Ознакомиться с подробной инструкцией по регистрации и работе на сайте ГИС ЖКХ можно в разделе «Регламенты и инструкции» по адресу: https://dom.gosuslugi.ru
Назад